82
Mitsubishi Colt '10
Фото Mitsubishi Colt
94
Toyota Vitz '09
Фото Toyota Vitz
70
Nissan Tiida '05
Фото Nissan Tiida
65
Honda Life '10
Фото Honda Life
97
Toyota Passo '05
Фото Toyota Passo
96
Toyota Vitz '05
Фото Toyota Vitz
61
Honda Mobilio '07
Фото Honda Mobilio
81
Toyota Vitz '08
Фото Toyota Vitz
63
Mazda Verisa '05
Фото Mazda Verisa
93
Toyota Vitz '07
Фото Toyota Vitz
89
Nissan Cube '09
Фото Nissan Cube
79
Honda Stepwgn '05
Фото Honda Stepwgn
86
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
79
Nissan Note '08
Фото Nissan Note
98
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
84
Toyota Raum '03
Фото Toyota Raum
84
Toyota Sienta '06
Фото Toyota Sienta
73
Toyota Noah '03
Фото Toyota Noah
86
Daihatsu Mira '13
Фото Daihatsu Mira
96
Nissan Note '10
Фото Nissan Note
Что-то не так? Напишите нам!

Дешевые Honda Accord с пробегом

Упорядочено по уменьшению даты публикации.
Средняя цена: 95 т.р.
Найдено 4 автомобиля.
Показывать по 20 50 100 объявлений на странице.
1
      год цена пробег регион дата
фото Honda Accord от Чип Авто ру Honda Accord 2003 95 000 р. 169 000 км. Приморский край 22.05.2018
фото Honda Accord от Чип Авто ру Honda Accord 2003 76 000 р. 97 000 км. Приморский край 22.05.2018
фото Honda Accord от Чип Авто ру Honda Accord 2008 150 000 р. 61 000 км. Приморский край 18.05.2018
фото Honda Accord от Чип Авто ру Honda Accord 2008 146 000 р. 61 000 км. Приморский край 18.05.2018
1

Обзор Honda Accord

Автомобиль будущего
Honda Accord седан. Класс «D». Производится «American Honda Motor» Огайо, США.

Компания Honda производит автомобили семейства Accord c 1976 года. Современное (девятое) поколение седана впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 2012 году. Полноразмерный седан Honda Accord традиционно пользуется большой любовью у почитателей машин этого класса за стильность, агрессивность, комфорт и спортивность. Иметь эту машину у знатоков считается признаком хорошего вкуса. Между тем продажи машины в 2012 году в нашей стране несколько упали – продано только 3430 экземпляров.

Но вот в России появился новый Accord. Основная особенность новинки это то, что отныне модель становится глобальной, т.е. разные версии машины для различных рынков производиться больше не будут, а будет единый автомобиль.

Внешность

Внешность машины поменялась очень сильно. По габаритам автомобиль приблизился к верхней планке класса «D». Кузов округлился. Исчезла фирменная резкость граней облицовки, фар, бамперов. Автомобиль стал менее узнаваем, но не стал хуже. Вместо нарочитой агрессивности в облик пришла строгость и солидность. Глобальный седан явно создавался с намерением угодить вкусам как можно более широкого круга потребителей – от «драйверской» молодежи до консервативных представителей среднего класса. При этом тонкий баланс между спортивностью и солидностью дизайнерам удалось соблюсти идеально.

Салон

Не тесный салон машины в новом седане стал еще просторнее. В угоду американским привычкам сиденья стали шире, спинки сидений менее профилированными. Передние сиденья имеют массу электрорегулировок в широком диапазоне. Прибавилось места для ног задних пассажиров. Форма и качество центрального подлокотника, шторок, подстаканников и т.п. – на высшем уровне. На 28 литров увеличен объем багажника, но его форма не очень удобна – в передней части он сильно сужен надколесными арками. Спинка заднего сиденья теперь сплошная, а не раздельная в отношении 40/60, как у предыдущего поколения, что уже не позволит ехать втроем и везти в салоне, например, лыжи. Значительно улучшилась, и без того неплохая, обзорность из салона.

Оснащение органов управления автомобиля современным электронным функционалом выше всяких похвал. Совершенная камера заднего вида выводит на дисплей изображение не только прямое, но и вид сверху и показывает траекторию движения при данном положении управляющих колес, что очень удобно. В правое зеркало заднего вида вмонтирована еще одна камера, которая, при включении правого поворотника, также выводит изображение на экран монитора, что в сочетании с работой традиционного парковочного радара превращает движение назад «по приборам» в безопасное и увлекательное занятие.

На приборной панели россыпь кнопок управляющих мультимедийной системой и бортовым компьютером заменил удобный сенсорный «тач-скрин». Стал удобнее, расположенный ниже, блок управления климатом.

Несмотря на обилие элементов управления на рулевом колесе и передней панели, высокая эргономичность и продуманность алгоритма действия позволяют новичку моментально и интуитивно освоиться на водительском месте.

Техника

Подвеска передняя МакФерсон со стабилизатором, задняя – независимая многорычажная со стабилизатором.

Привод – передний. Рулевое управление реечное с адаптивным электроусилителем.

Тормоза дисковые вентилируемые с 4-канальной ABS.

Двигатели: 2,4 DOHC i-VTEC (рядный 4-цилиндровый, мощностью 180 л.с./6200 об/мин); 3.5 V6 SOHC VTEC (V-образный 6-цилиндровый 281 л.с./6200 об/мин) с системой отключения 3-х цилиндров. Оба двигателя работают на 92-м бензине.

Двигатель 2,4 агрегатируется с 6-ступенчатой МКП или с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Двигатель 3,5 агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Кроме системы ABS/EBD, машина оборудована системами HSA (помощь при трогании на подъеме) и курсовой устойчивости.

Автомобиль оснащается 8 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, системой активного шумоподавления.

Основные размеры и ёмкости

Длина х ширина х высота (мм) 4860 х 1850 х 1465.

Колесная база (мм) 2775.

Колея передняя/задняя (мм) 1585 х 1585.

Дорожный просвет (мм) 146.

Объем багажника (л) 495.

Емкость топливного бака (л) 50.

Снаряженная масса (кг) 1495 – 1640.

Грузоподъемность (кг) 416 – 465.

В движении

Honda Accord развивает максимальную скорость 226/214 км/ч (с двигателем 2,4 л МКП/АКП) и 230 км/ч (с двигателем 3,5 л). Разгон до «сотни» соответственно занимает – 9,3/10,1 и 7,2 сек, а расход горючего, по смешанному циклу, соответственно – 7,9/8,2 и 9,1 литров.

С чем сравнивают новый автомобиль? В первую очередь, конечно, с предшественником. Инженерам компании удалось успешно решить трудную задачу - при увеличении габаритов автомобиля снизить его вес и одновременно увеличить жесткость кузова. Это, а также переход от «двухрычажки» к передней подвеске МакФерсон, сильно изменили поведение автомобиля на дороге.

Accord в движении стал вести себя солиднее. Подвеска прекрасно проглатывает мелкие неровности дороги. Крены в поворотах незначительны. Раскачка, как диагональная, так и поперечная, отсутствует. Звукоизоляция очень эффективна. При этом по сравнению с предшественником, автомобиль несколько потерял в маневренности и «спортивном драйве».

Цена

В российских салонах новые автомобили Honda Accord с двигателем 2,4 л предлагается в пяти комплектациях по цене от 1 149 000 руб. до 1 419 000 руб., а с двигателем 3,5 л - в двух комплектациях по 1 619 000 и 1699 000 рублей.

Подробную информацию по ценам на подержанные Honda Accord с пробегом Вы можете посмотреть справа в блоке "Анализ цен" .

Осуществите свою мечту - купите уже Honda Accord!

Автоновости

Популярные модели Honda
A
Accord
4
C
E
F
22
H
L
M
O
S
Параметры поиска
цена в рублях
год выпуска
пробег
  • Хэтчбек
  • Седан
  • Универсал
  • Внедорожник
  • Кабриолет
  • Купе
  • Минивэн
  • Микроавтобус
  • Пикап
тип кузова
коробка
  • Чёрный
  • Синий
  • Зелёный
  • Белый
  • Коричневый
  • Желтый
  • Красный
  • Голубой
  • Серебристый
  • Серый
  • Бежевый
  • Салатовый
  • Оранжевый
  • Бордовый
  • Золотистый
цвет кузова

Анализ цен на Honda Accord

Округлять до: 1 000 | 10 000 | 100 000
стоимость объявлений
76 000 руб. 1 шт.
95 000 руб. 1 шт.
146 000 руб. 1 шт.
150 000 руб. 1 шт.

Отзывы Honda Accord

Honda Accord Надёжность Железо
Honda Accord Большая Замена генератора, акб, катушки зажигания
Honda Accord Надёжность Всё равно низкий клиренс!
Honda Accord Проблем выявить пока не удалось, очень маленький пробег для этой машины, вот если бы люди парковались повнимательней их бы не было вобще. Удачи Вам на дорогах.
Honda Accord - Надежность - Драйв за рулем - Стоимость эксплуатации - Дизайн - Практичность - Шумоизоляция - Сверчки в салоне - Низкий крутящий момент на низах - Недостаточный комфорт подвески
Honda Accord Очень надёжный автомобиль! Как и большинство хонд, подвержен коррозии!
Honda Accord Оборотистый мотор Возраст
Honda Accord высокооборотистый двигатель. низкая посадка (на любителя). хорошо держит дорогу. относительно небольшой расход. недорогие запчасти плохая шумоизоляция. плохо обдувается лобовое стекло при запотевании. неудобное расположение кнопок стеклоподъёмников
Honda Accord все запчасти можно купить дешево на разборках в Минске на авторынке. хорошая динамика. исключительная управляемость. надежность. неприхотливость в обслуживании малый клиренс (дорожный просвет)
Honda Accord Соотношение расход бензина в городе/мощность двигателя
Honda Accord VI (CE,CF) Динамика (интересен мотор). Очень хороший салон. Отменные тормоза. Подвеска хороша (особенно в поворотах). Внешний вид (хотя задняя часть слизана, как думаю, с А 4 90-х). ... их много!!! в общем то!!! Я пока их не наблюдаю, разве что маловато места сзади... но уж это кому как!!!. В остальном минусов по-моему нет!!!
Honda Accord Управляемость Надёжность мотора Тормоза/режим экстра-стоп/ Функциональность Шумоизоляция Качество лакокрасочного покрытия Жесткость кузова на кручение Расход в городском режиме эксплуатации 12-13 л
Honda Accord Расход по трассе — 6, 5л, в городе 9-9,5. Замерял от лампочки до лампочки с обнулением одометра + чеки 115 лошадок достаточно для города, но на трассе хочется больше
Honda Accord Все, о чем можно мечтать - Honda Приходится иногда менять масло, колодки, щетки. Но это нормально для любого авто. Ездил бы и ездил без замены...
Honda Accord Дизайн Качество лакокрасочного покрытия
Наш паблик в социальной сети Вконтакте:
Подпишись!