Что-то не так? Напишите нам!

Дешевые Toyota Celica с пробегом

Упорядочено по уменьшению даты публикации.
Средняя цена: 0 т.р.
Найдено 0 автомобилей.
Показывать по 20 50 100 объявлений на странице.
      год цена пробег регион дата

Автоновости

Популярные модели Toyota
A
C
W
Параметры поиска
цена в рублях
год выпуска
пробег
  • Хэтчбек
  • Седан
  • Универсал
  • Внедорожник
  • Кабриолет
  • Купе
  • Минивэн
  • Микроавтобус
  • Пикап
тип кузова
коробка
  • Чёрный
  • Синий
  • Зелёный
  • Белый
  • Коричневый
  • Желтый
  • Красный
  • Голубой
  • Серебристый
  • Серый
  • Бежевый
  • Салатовый
  • Оранжевый
  • Бордовый
  • Золотистый
цвет кузова

Анализ цен на Toyota Celica

Округлять до: 1 000 | 10 000 | 100 000
стоимость объявлений

Отзывы Toyota Celica

Toyota Celica Колёсные диски только родные, никакие другие не подходят. Замучился искать, пришлось литые купить под зимнюю резину.
Toyota Celica ИХ СОТНИ!!! РЕАЛЬНО НЕТ!!!
Toyota Celica (T18) — опыт эксплуатации от 6 месяцев до 1 года
Toyota Celica купе Отличная управляемость. Разгон. Удобные сиденья, большой для купе багажник (можно запихать ого-го какой саб:)) Дешёвый ремонт и запчасти. Уникальность. Шумная. Жестковата подвеска. Привлекает слишком много внимания.
Toyota Celica Проблем не было вообще никаких, а вот когда после нее приобрел ВАЗ, то там изучил все магазины. Но это уже другая история. Кстати есть проблемы зимой. Морозным утром можно дверь не открыть или открыть оторвав резинку между дверью и кузовом. Есть и плюс зимой - лишь через 30 сек после включения печки в салоне становится как в бане! Зачем в Японии такие печки? Зачем таких печек нет у ВАЗа? Серьезных...
Toyota Celica Надёжность. Экстерьер. Комфорт. Удовольствие от управления. Отличная проходимость по бездорожью. Их нет.
Toyota Celica купе, 2 дв. 1. Оборотистый можний двигатель, в версиях 2, 0 156 л.с. и 2, 0 Т 200 л.с. 2. отличная управляемость 2. дешевизна запасных частей. 3. неприхотливость в обслуживании 4. хорошая устойчивость к корозии 5. дверные стекла без рамок, что создает дополнительные удобства и красивый вид. 1. Плохая обзорность сзади.
Toyota Celica — опыт эксплуатации 1 год Красавица. Редкая. Драйв. Отличная управляемость и устойчивость. Пыль в салоне. Слабый ближний свет.
Toyota Celica За время эксплуатации заменил: радиатор (10 000р\новый), насос (2500р\бу) и ремень (600р\новый) гидроуселителя, свечи (1000р (250р-1шт)), крышку трамблера (2000р\новая), бегунок (450р\новый). Все запчасти только оригинал!!!
Toyota Celica купе — опыт эксплуатации 3 года Дешёвая в обслуживании. Лёгкая в управлении. Низкий расход топлива (1.8). Внешность (имхо, шестое поколение самое прекрасное). Высокая перепродажная стоимость. Выносливость и коррозийная стойкость. Очень шумная. Тесная. «Заводит» соседей по потоку, каждый хочет с тобой погоняться.
Toyota Celica купе Удобно, всё под рукой. Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю. Превосходно держит трассу. Отличная аэродинамика и прижимная сила. На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем. Не прощает ошибок вождения.
Toyota Celica — опыт эксплуатации 1 год Узнаваемая внешность. Мощный и при этом экономичный двигатель. Надежность. Недорогие запчасти. Удобный салон. Очень плохо с шумкой. Сзади мало места. Низкий клиренс. Плохая обзорность назад. Скудная комплектация. Дубовая отделка.
Toyota Celica — опыт эксплуатации менее года Привлекающий взгляды дизайн. Просторный багажник. Богатая комплектация. Престиж. Динамики маловато. Туповатый автомат. Страшно ездить по нашим дорогам.
Toyota Celica купе, 3 дв. Экономичный (!), симпатичный, на остановках все на тебя оглядываются, сидения удобные, надёжный. Фары+противотуманки - отлично видно каждую ямку вночи! Если в багажнике аккустика - то багажника считай что нет. хотя салон просторный и даже в нём возил полтора километра кабеля саентиметровой толщины.
Toyota Celica — опыт эксплуатации 2 года Удобные сидушки. Внешний дизайн. Вместительный багажник. Недорогое обслуживание. Управляемость на высоте. Широкие возможности для тюнинга. Слабоваты тормоза. Отсутствие ожидаемой динамики.
Наш паблик в социальной сети Вконтакте:
Подпишись!