82
Mitsubishi Colt '10
Фото Mitsubishi Colt
94
Toyota Vitz '09
Фото Toyota Vitz
70
Nissan Tiida '05
Фото Nissan Tiida
65
Honda Life '10
Фото Honda Life
97
Toyota Passo '05
Фото Toyota Passo
96
Toyota Vitz '05
Фото Toyota Vitz
61
Honda Mobilio '07
Фото Honda Mobilio
81
Toyota Vitz '08
Фото Toyota Vitz
63
Mazda Verisa '05
Фото Mazda Verisa
93
Toyota Vitz '07
Фото Toyota Vitz
89
Nissan Cube '09
Фото Nissan Cube
79
Honda Stepwgn '05
Фото Honda Stepwgn
86
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
79
Nissan Note '08
Фото Nissan Note
98
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
84
Toyota Raum '03
Фото Toyota Raum
84
Toyota Sienta '06
Фото Toyota Sienta
73
Toyota Noah '03
Фото Toyota Noah
86
Daihatsu Mira '13
Фото Daihatsu Mira
96
Nissan Note '10
Фото Nissan Note
Что-то не так? Напишите нам!

Фотоотчет замены тормозов

Дата публикации: 25 августа 2014 года

Volkswagen Golf 3: замена тормозных колодок и барабанов

  • Тормозные барабаны. Код заменителя 30 91 4060. Цена: 1000 рублей. Код оригинала 1H0 501 615 A. Цена: 3000 рублей.
  • Тормозные колодки. Код заменителя 8871. Цена: 800 рублей.
  • Набор пружинок. Код оригинала 1H0 698 545 A. Цена: 830 рублей.
  • Комплект подшипников ступицы. Код заменителя 200001. Цена: 398 рублей. Код оригинала 191 598 625. Цена: 2000 рублей.
  • При необходимости: краска термостойкая для тормозных суппортов и барабанов. Цена: 200 рублей.
  • При необходимости: тросы стояночного тормоза. Код оригинала 1H0 609 721. Цена 1500 рублей.
  • Смазка густая для подшипников.
  • WD-40.
  • Набор инструментов для запресовки подшипников.
  • Набор автоинструментов и гаечных ключей.
  • Домкрат.

Красим тормозные барабаны

При желании тормозные барабаны лучше заблаговременно покрасить специальной термостойкой краской. Ставим точку в вечных спорах на счет окраски барабанов и суппортов. Если детали оригинальные и покрыты специальным антикоррозийным покрытием: красить не надо. В остальных случаях лучше покрасить иначе через месяц всё будет ржавое

Красить лучше за двое суток или больше до установки что бы хорошо просохло и не содралось в процессе установки. Кладем барабан на газету. Закрываем дырку под ступицу старым колпачком ступицы или новым - из набора подшипников. Закрываем отверстия под колесные болты, собственно, колесными болтами. Краску старайтесь не наносить с маленького расстояния. Это приведет к обильным лужам краски на поверхности и неравномерности покраски. Расстояние между баллончиком и окрашиваемой поверхностью должно быть не менее 30 см. Обратите внимание на то, что бы не покрасить при этом другие вещи находящиеся рядом. Перед нажатием на шток баллончика убедитесь, что распылитель направлен в нужном направлении. Красим в два слоя делая 10-15 минутные перерывы между слоями. Спустя 5-10 часов после покраски аккуратно снимаем колпачок ступицы и болты и отмываем их от краски очистителем.

Инструкция по замене барабанов и колодок

Перед заменой убедитесь, что есть чем запрессовывать посадочные кольца для подшипников и колпачок ступицы. Идеально если есть специальные наборы оправок. Убедитесь что в комплекте присутствуют нужные размеры. Если нет, то хорошо подходят головки от гаечных ключей соответствующих размеров. Маленький подшипник можно запрессовать кольцом от старого. Большой подшипник таким способом можно запрессовать только до половины - дальше может запрессоваться старое кольцо тоже. Необходимо или немного обточить старое кольцо или искать чем запрессовать дальше.

Снимаем в салоне облицовочную крышку с ручного тормоза. Для этого вынимаем заднюю пепельницу и выкручиваем два болта. Поднимаем крышку вверх и снимаем с упоров спереди.
Смотрим состояние тросиков ручного тормоза. Обращаем внимание нет ли перекоса на коромысле к которому подсоединяются тросики при работе механизма. Перекос при нажатии рычага - первый признак того, что один из тросиков вышел из строя.
Откручиваем регулировочные болты на концах тросов до конца что бы облегчить снятие тормозных барабанов.

Ставим авто на антиоткаточные уголки. 
Поднимаем немного домкратом с нужной стороны, что бы колесо лишь слегка касалось земли.
Откручиваем колесо.
Поднимаем выше, что бы колесо свободно вращалось.
Снимаем колесо.
Снимаем колпачок ступицы специальным съемником или обычными разводными клещами из набора автоинструментов:


Вынимаем фиксирующую шпильку-язычок. Снимаем ободок. Откручиваем гайку ступицы. Вынимаем старый подшипник.


Снимаем тормозной барабан.
Имейте ввиду, что этому могут препятствовать колодки. Отнеситесь к этому с терпением. 
Через отверстия колесных болтов можно постараться поднять вверх фиксатор для авторегулировки колодок. Это сожмёт колодки и даст возможность легко снять колесо.
Причиной проблем со снятием барабана так же может быть изношенный трос ручного тормоза. Он может заклинить и не давать рычагу вернуть колодки обратно.
В этом случаи можно попробовать через те же отверстия колесных болтов вернуть рычаг стояночного тормоза обратно.


  1. Поверните фиксаторные шайбы, снимите пружины и крепежные шпильки. Это легко делается руками. При необходимости воспользуйтесь круглозубцами или большим пинцетом.
  2. Вставьте мощную плоскую отвертку снизу под правую колодку и аккуратно выведите её из паза наружу. Сведите полодки внизу вместе и снимите нижнюю пружину.
  3. Снимите трос стояночного тормоза выведя его край в паз. Трос снимается легко руками без сжатия пружины троса.
  4. Аккуратно движением вниз снимите колодки с поршней тормозного цилиндра второй рукой сразу же перехватив поршни не давая им вылезти наружу.
  5. Держите поршни не давая им выпасть.


Если вы не собираетесь после замены барабанов и тормозов прокачивать задний тормозной контур сразу же после снятия барабана сведите поршни тормозного цилиндра и зафиксируйте их в этом положении подручными средствами. Подойдет веревка или узкая полоска ткани. Оберните ею несколько раз вокруг цилиндра и завяжите края. Убедитесь, что поршни медленно не вылезают. Если поршни вылезут - они выпадут наружу и в систему попадёт воздух! Не оставляйте поршни незафиксированными даже если они, вроде как, "совсем не двигаются". Они коварны и обязательно выпадут как только Вы отвернётесь! Проверено множество раз.

Запрессовка подшипников ступицы заднего колеса

В каждой ступице два подшипника - большой и маленький.
Посадочные кольца подшипников можно запрессовать кольцами от старого подшипника.
Вынимаются эти кольца с помощи тупого зубила через специальные съемные отверстия в барабанах. В оригинале этих отверстий 3, в аналогах чаще всего 2. Таким образом Вы можете примерно узнать какие барабаны у Вас стояли.

Кольцо маленького подшипника вставляется неглубоко поэтому для запрессовки вполне достаточно воспользоваться кольцом от старого подшипника.
Кольцо большого же входит глубоко, поэтому кольцом от старого можно запрессовать лишь на глубину примерно равную половине высоты кольца. Дальше начнет запрессовываться и старое кольцо тоже. Однако с начала для удобства лучше так же использовать старое кольцо - им легче ровно без перекосов начать забивать. Дальше же воспользуйтесь подходящим по диаметру предметом: трубой или головкой гаечного ключа.

Убедитесь, что кольца вошли до конца. При этом начнёт раздаваться звонкий металлический стук кольца об сам барабан.

Для облегчения запрессовки сразу же смажьте кольца и посадочное место густой смазкой.

При прессовке большого подшипника будьте осторожны, что бы на рабочие поверхности барабана не попала смазка или масляная грязь.

Обильно смажьте большой подшипник смазкой. Постарайтесь что бы смазка попала на ролики. Для этого набирайте смазку на палец и просовывайте её в подшипник. Вставьте подшипник на свое место и сверху закройте его сальником. Аккуратно подходящим предметом или просто молотком запрессуйте сальник. Тщательно вытрите всю выступающую смазку, что бы она не попала потом на колодки.

Маленький подшипник пока не вставляйте - это делается уже после установки барабана.




Автомобиль: Volkswagen Golf

Все фотографии "Volkswagen Golf 3: замена тормозных колодок и барабанов"

Просмотров: 0, комментариев: 0
Комментировать

Библиотека

24.06.2018