83
Suzuki Alto Lapin '14
Фото Suzuki Alto Lapin
Что-то не так? Напишите нам!

Экономим на СТО: дельные советы от профессионала

Дата публикации: 14 июня 2014 года

Как пройти тех обслуживание недорого

Если ваш автомобиль требует очередного технического осмотра или ремонта, то не стоит торопиться ехать на СТО и отдавать ту сумму, которую озвучат ее работники – почитайте эту статью. Возможно, у вас появится возможность неплохо сэкономить. Тем более, что есть несколько секретов, которые позволяют свести затраты к минимуму. О чем же идет речь?

Плановое техобслуживание: экономить можно всегда

Считается, что экономить при плановом ТО очень сложно. На самом деле все реально, но для достижения результата необходимо потратить личное время. В частности, стоит обзвонить ближайшие дилерские центры и уточнить стоимость обслуживания вашего автомобиля. Далее необходимо произвести несложные расчеты, учитывая экономию и дополнительные затраты на бензин. При этом слишком низкая цена должна вызывать подозрение. В большинстве случаев подобный сервис «повесит» множество дополнительных работ, о которых станет известно уже в момент оплаты.

Еще одна возможность экономии – выполнение исключительно регламентных работ. Если специалисты дилерского центра будут настойчиво рекомендовать те или иные мероприятия, то можно сослаться на временные денежные трудности, пообещав заехать позже и соблюсти всем рекомендациям. Оставшиеся доработки можно сделать самостоятельно. Есть и другой вариант – отправиться в соседнее СТО или к знакомому мастеру, сэкономив при этом приличную сумму.

Покупаем запчасти сами

Не везде, но в большинстве дилерских центров никаких возражений по поводу самостоятельной покупки запчастей нет (особенно, если речь идет о плановом техобслуживании). Такой подход – это отличный шанс сэкономить немалую сумму и поставить оригинальные детали на свое авто (некоторые дилерские СТО экономят, устанавливая далеко не самые качественные запчасти).

С другой стороны в случае самостоятельной покупки деталей нужно быть готовым, что сотрудники СТО потребуют копию сертификата соответствия качества товара. Найти такой документ очень просто – сделать это можно на официальном сайте производителя. Кроме этого, гарантия в такой ситуации дается исключительно на работы (гарантировать качество деталей никто не будет).

При этом эксперты не рекомендуют брать с собой весь комплект расходных материалов, ведь вероятность нарваться на некачественный товар очень велика. Получается, что дальнейшая эксплуатация связана с определенным риском. Сложно даже представить, во что может вылиться экономия, к примеру, на тормозной системе.

С другой стороны сами дилеры далеко не всегда заливают качественно масло, отдавая предпочтение китайскому или корейскому продукту-заменителю. Следовательно, в процессе ремонта автомобиля необходимо интересоваться у мастера-приемщика, какая марка масла применяется и кто является производителем. Если поймать сотрудников на халтуре, то всегда можно добиться определенных бонусов и скидок.

Обслуживание постгарантийного автомобиля

Наивысший шанс быть оболваненным наступает по завершению гарантии на автомобиль. При возникновении какой-либо поломки сотрудники дилерского центра могут наговорить много «интересного», порекомендовав перебрать чуть ли не весь автомобиль. Перед поездкой на СТО желательно потратить немного времени и поинтересоваться на форумах, какие поломки являются наиболее распространенными для конкретных авто и на определенном пробеге. Если есть подозрения на обман, а стоимость ремонтных работ очень завышена, то актуально обратиться на другое СТО.

Очень важно при сдаче автомобиля мастеру-приемщику рассказать обо всех имеющихся проблемах авто. Если вы влетели в яму на скорости, то об этом стоит упомянуть, ведь для мастера это может иметь решающее значение. В противном случае механик может потратить время на поиск проблемы там, где ее не существует.

Стоит ли делать ремонт?

При выполнении ремонтных работ стоит учитывать, для чего человек едет на СТО. Чтобы быстрее отъездить гарантийный срок? - Тогда можно экономить на всем. В случае, когда машина требует серьезного ремонта и покупается надолго, то лучше ставить только качественные запчасти. Да, придется немного переплатить, но зато повышается безопасность во время движения и гарантия того, что деталь прослужит как минимум свой положенный срок.

Важно учитывать, как часто ломается та или иная комплектующая. К примеру, если поломка произошла на 25-30 тысячах километров, то есть смысл поставить оригинальную деталь и забыть о проблеме. В случае, когда комплектующая выходит из строя с регулярной периодичностью, то тратиться на дорогостоящие запчасти попросту нет смысла.

Еще один важный момент – стоимость установки той или иной детали. Если, к примеру, монтаж обходится в кругленькую сумму, то ставить некачественную деталь просто нет смысла. К примеру, если поломалось сцепление, то лучше сразу ставить оригинальную комплектующую и забыть о проблеме. Если же экономить всегда и на всем, то рано или поздно можно попасться в ловушку.

И самое главное – для существенной экономии необходимо быть предусмотрительным и менять деталь еще до того, как она выйдет из строя и потянет за собой весь узел. Опытный водитель всегда знает, когда нужно производить замену. Если же есть сомнения, то лучше заехать на СТО и сделать необходимые работы.

Автомобиль:

Все фотографии "Как пройти тех обслуживание недорого"

Просмотров: 0, комментариев: 0
Комментировать

Библиотека

24.04.2018