83
Suzuki Alto Lapin '14
Фото Suzuki Alto Lapin
Что-то не так? Напишите нам!

Плюсы и минусы газового оборудования

Дата публикации: 24 мая 2014 года

Переводить ли авто на газ?

Переводом автомобиля на газовую систему подачи воздушно-топливной смеси можно назвать одной из самых обсуждаемых тем на сегодняшний день. Основной причиной бурно выраженной диалектики в данной теме является непрерывный рост цен на бензин и дизельное топливо. Второй причиной являются дискуссии между борцами за экологичность топлива и сторонниками, выступающими за мощность бензиновых моторов.

Технология для перевода автомобиля на газоснабжение существует не один десяток лет, однако вокруг нее скопилось немало противоречивых общественных мнений. Чтобы избавиться от навязанных шаблонов и мнений посторонних, необходимо самостоятельно полностью разобраться во всем и выявить положительные и отрицательные моменты в установке газового оборудования.

К плюсам относится:

• Пожалуй самым главным плюсом является экономия денежных средств при покупке газа. Газовое оборудование окупится примерно после двадцати тысяч километров, пройденных на газу. Известно, что газа на 20 процентов на один километр потребляется больше, чем бензина. Однако, этот момент не влияет на экономию газа и дальние поездки несомненно покажут насколько экономичнее заправляться газом, а не бензином.

• Следующий плюс – высокое октановое число (примерно 110 единиц), которое способствует равномерной, а в следствии более мягкой и тихой работе движка. Шатунно-поршневая система получает меньшую нагрузку, снижается ее износ на 15 процентов и, как правило снижается потребность в ремонте автомобиля и замене запчастей.

• Масло в движке получает больший ресурс, что продляет ему срок службы и

• увеличивает интервал между плановыми заменами масла.

• Кроме того, на стенках цилиндра отсутствует слой нагара, который требует дорогостоящей очистки.

• При переводе автомобиля на систему газа, время между срочными капитальными ремонтами движка увеличивается в 1,5 – в 2 раза.

• Выхлоп от газа в 3 раза менее токсичен, чем выхлоп бензина и солярки, содержит меньший процент углекислого газа.

• Исключена возможность детонации, независимо от режима работы двигателя.

• Преодоление больших расстояний без дозаправок с использованием двух топливных систем по очереди.

• Противоугонная система. Чтобы автомобиль не угнали, необходимо вытащить коммутатор, чтобы заблокировать обе системы за раз.

Известные минусы:

• Установка газового оборудования занимает много места. Чаще всего баллон устанавливается в багажник, так как другого, боле менее подходящего места просто нет. Без того малый объем багажника уменьшается почти в два раза. Иногда это может быть критично, когда нужно перевезти крупногабаритный груз.

• Нарушенная развесовка меняет баланс автомобиля при управлении в зимний период времени.Сравнительно небольшая численность газозаправочных станций за пределами центральной части России.

• Движки на газу обречены трудным или почти невозможным запуском при низких минусовых температурах в зимнее время. Данную проблему можно решить путем теплых стоянок или же запуском двигателя через бензиновую систему и последующим переходом на газ. Также можно установить предпусковой подогреватель, который в значительной степени облегчает запуск движка.

• Снижается динамика автомобиля при разгоне примерно на 10 процентов. Это выражено тем, что газ менее летуч и более мягкий в процессе горения.

• Снабжение нового автомобиля газовым оборудованием снимает его с гарантии. Установка ГБО требует специальной отметки в тех паспорте, в случае если установка оборудования производилась на специализированном сервисном центре.

Автомобиль:

Все фотографии "Переводить ли авто на газ?"

Просмотров: 0, комментариев: 0
Комментировать
Fantomas
2 мая 2015 года в 16:15
"движки обречены трудным запуском"

посмотрИте, если хотите -
там в тексте подобное есть ещё.
Комментировать

Библиотека

27.04.2018