81
Toyota Vitz '08
Фото Toyota Vitz
63
Mazda Verisa '05
Фото Mazda Verisa
93
Toyota Vitz '07
Фото Toyota Vitz
89
Nissan Cube '09
Фото Nissan Cube
79
Honda Stepwgn '05
Фото Honda Stepwgn
86
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
79
Nissan Note '08
Фото Nissan Note
98
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
84
Toyota Raum '03
Фото Toyota Raum
84
Toyota Sienta '06
Фото Toyota Sienta
73
Toyota Noah '03
Фото Toyota Noah
86
Daihatsu Mira '13
Фото Daihatsu Mira
96
Nissan Note '10
Фото Nissan Note
75
Nissan March '09
Фото Nissan March
75
Nissan Cube '08
Фото Nissan Cube
77
Nissan Cube '09
Фото Nissan Cube
75
Nissan March '09
Фото Nissan March
99
Nissan Homy '96
Фото Nissan Homy
84
Toyota Vitz '05
Фото Toyota Vitz
95
Honda Accord '03
Фото Honda Accord
Что-то не так? Напишите нам!

Победа на базе Bugatti Galibier

Дата публикации: 1 декабря 2013 года

Столичные умельцы создали уникальный автомобиль

55 тысяч долларов – такова цена великолепного произведения искусства, компиляции лучших деталей автомобилей «Лексус», «Нисан», «Мазда», «Тойота». А сделан этот суперкар в стиле Bugatti Galibier.

Но основной особенностью автомобиля является то, что, по задумке авторов, от «Бугатти» дизайн плавно переходит в элементы классического советского автомобиля – «Победы».

Детали автомобиля были заимствованы у автомобиля Bugatti Galibier, возраста 13-ти лет, а середина машины – это детали спортивного японца – Mazda RX-8.

При этом, большое количество элементов автомобиля созданы авторами собственноручно, например, крышка багажника, капот, крылья…

Масштабы базы автомобиля были значительно увеличены, по длине она отличается как от «Победы», так и от «Тойоты».

Поскольку заднее сиденье машины может приютить двоих пассажиров, этот автомобиль может претендовать как на элитный автомобиль эскорта, свадебного кортежа, но также и может быть использоваться для ежедневных поездок, поскольку никаких неприятных особенностей в нем нет – он удобен и современен, как автомобиль любой другой автомобиль двухтысячных годов.

К тому же, «Победа» очень мощная – 2,5 литровых «движок» способен развивать мощность 200 лошадей. Привод у машины – задний, что не удивляет, понимая, ее стилистику по старину.

А вот салон авто вполне осовременен – вся обивка сидений выполнена из кожи, установлены DVD-проекторы и ионизатор воздуха.



Нам важно Ваше мнение! Напишите комментарий.
Просмотров: 9678, комментариев: 1
Автор: Витя
Сергей
17 июня 2014 года в 23:24
Вот нашел в Инете еще один, заслуживающий внимания, релиз ВОЛГА в новом обличие
http://unique-autos. ru/blog/tuning/73. html
Посмотрите, это не реклама.
Комментировать

Все фотографии "Победа на базе Bugatti Galibier"

Москва и Московская область
Комментировать