83
Honda Life '09
Фото Honda Life
86
Honda Inspire '03
Фото Honda Inspire
89
Honda Fit '05
Фото Honda Fit
85
Honda Accord '03
Фото Honda Accord
78
Honda CR-V '97
Фото Honda CR-V
69
Honda Stepwgn '07
Фото Honda Stepwgn
92
Honda Odyssey '06
Фото Honda Odyssey
63
Honda Mobilio Spike '07
Фото Honda Mobilio Spike
77
Honda Airwave '05
Фото Honda Airwave
82
Honda Stream '07
Фото Honda Stream
92
Honda Odyssey '06
Фото Honda Odyssey
72
Honda Stepwgn '07
Фото Honda Stepwgn
73
Subaru Impreza '05
Фото Subaru Impreza
72
Mazda Atenza Sport '07
Фото Mazda Atenza Sport
64
Mazda Demio '05
Фото Mazda Demio
49
Honda Inspire '04
Фото Honda Inspire
59
Honda Mobilio '05
Фото Honda Mobilio
77
Honda Airwave '05
Фото Honda Airwave
85
Toyota Crown '04
Фото Toyota Crown
39
Ford Mondeo '98
Фото Ford Mondeo
Что-то не так? Напишите нам!

26 января авто исполнилось 128 лет

Дата публикации: 31 января 2014 года

Первые автомобили: какими они были - фото

26 января автомобилю как изобретению исполнилось 128 лет. Немец Карл Бенц в 1886 году оформил патент на свое детище – машину, работающую на двигателе внутреннего сгорания. Сегодня о "четырех колесах" с климат-контролем и сотнях лошадиных сил мечтает каждый мальчишка, не говоря о взрослых.

А ведь ученые предполагают, что первые авто могли появиться еще в 14-м веке. И авторство этого изобретения мог присвоить уроженец Италии Гвидо да Виджевано. Его фантазия позволила соединить обычную тележку и ветряную мельницу. Изобретение получило название ветромобиль.

Не менее оригинальным оказался и Леонардо да Винчи. Правда, его машина должны была передвигаться на трех колесах – механизм работал на основе велосипеда.

А вот первый транспорт на пару принадлежит бельгийцу Фердинанду Вербисте. В те времена он проповедовал в Китае. Машина стала подарком императору. Правда, он мог использовать презент только в качестве игрушки, поскольку ни сама высокопоставленная особа, ни его приближенные вместиться в авто просто не могли. На дворе стоял 1672 год...

А в 1712-м эксперимент с паровой машиной поставил Томас Ньюкомен. Его двигатель состоял из поршня и цилиндра, что само по себе уже было новым словом техники. Но спустя полвека это изобретение было усовершенствовано. Джеймс Уатт в основу работы двигателя заложил не давление, а вакуум. В результате "сердце" машины стало компактнее и выносливее. Впоследствии на изобретении Уатта ходили первые паровозы.

1769 год. Николас Д. Кагнот сконструировал практически полноценный автомобиль, на котором можно было передвигаться по узким улицам столицы Франции. Копию такой машины можно увидеть в Музее искусств и ремесел в Париже. Как это часто бывает, современники Кагнота изобретение не оценили. На монстра в три тонны весом люди смотрели с выпученными от страха глазами, и не зря. Где есть автомобиль, там и аварии. Машина врезалась в стену и разрушила ее. "Железный конь" "погиб" на месте.

Зато на разработках автопрома новые шаги делала железнодорожная отрасль. Паровые двигатели давали возможность передвигаться по рельсам.

В истории изобретения автомобиля записан и такой факт: электрокар появился задолго до наших дней – еще в 1828 году. Его прародителем считается венгр Аноис Джедлик. Изобретателю тогда не удалось наладить продажи «авто на батарейках», что спустя 53 года исправили два предприимчивых «товарища» Давенпорт и Дэвидсон. Производить их батареи с увеличенной емкостью начали в 1881 году. Но, видимо, движущей силы машинам все равно не хватало. Поэтому человеческая мысль обратилась к двигателям внутреннего сгорания.

Как видно, по сей день путь к электромобилям остается тернист. Заменить обычные авто им пока не удалось. Но мысль ученых все равно возвращается к этой идее. Видимо, в ней есть бесконечный потенциал и когда-нибудь мечта о машинах, описанных фантастами, станет реальностью.


Нам важно Ваше мнение! Напишите комментарий.
Просмотров: 7403, комментариев: 0
Автор: Светлана

Все фотографии "26 января авто исполнилось 128 лет"

Комментировать