39
Ford Mondeo '98
Фото Ford Mondeo
33
Opel Corsa '98
Фото Opel Corsa
82
Mitsubishi Colt '10
Фото Mitsubishi Colt
94
Toyota Vitz '09
Фото Toyota Vitz
70
Nissan Tiida '05
Фото Nissan Tiida
65
Honda Life '10
Фото Honda Life
97
Toyota Passo '05
Фото Toyota Passo
96
Toyota Vitz '05
Фото Toyota Vitz
61
Honda Mobilio '07
Фото Honda Mobilio
81
Toyota Vitz '08
Фото Toyota Vitz
63
Mazda Verisa '05
Фото Mazda Verisa
93
Toyota Vitz '07
Фото Toyota Vitz
89
Nissan Cube '09
Фото Nissan Cube
79
Honda Stepwgn '05
Фото Honda Stepwgn
86
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
79
Nissan Note '08
Фото Nissan Note
98
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
84
Toyota Raum '03
Фото Toyota Raum
84
Toyota Sienta '06
Фото Toyota Sienta
73
Toyota Noah '03
Фото Toyota Noah
Что-то не так? Напишите нам!

Мир авто в рунете

Современный мир дает нам полную свободу выбора, изучения, осведомления любой информации. Информация стала важнейшим критерием нашего познания и восприятия окружающего.  Информация считается полной, когда она содержит минимально необходимый для верного решения объем данных. Одной из бесспорно главной коммуникационной информационной сетью является интернет - как наиболее удобная и оперативная среда обмена информацией. Пользователи интернета имеют возможность при минимальных знаниях особенностей данного коммуникатора, а так же за кратчайшее время получить доступ к самой разной информации, находящейся в любой точке земного шара. Таким образом проблем с возможностями нет. Однако любая информационная среда общего пользования характерна как раз именно обобщением и опопсением. Под опопсением я подразумеваю стремление к популярности за счет удовлетворения интересов как можно большей аудитории. Теоретически поставив в один ряд любые личности можно найти некий общий интерес, присущий всем. Именно на этом и работают попсовые технологии. Чем мы все интересуемся? Например где бы что-то подешевле купить или подороже продать, хотим что-нибудь красивое, хотим страстного секса и приятного отдыха. В идеале - чтобы ничего не делать и все иметь )).

Посмотрим что же мы имеем в этом аспекте в мире авто в интернете. Представленные в русскоязычном сегменте ресурсы немногочисленны и не отличаются разнообразием. Самые крупные и популярные - авто.ру, из рук в руки и т.д. находятся сверху в поисковых системах в ответ на любые запросы связанные с продажей авто, покупкой авто. Самые мелкие широко представлена в сервисе автояндекс, который собирает низкопробные данные и представляет их самому широкому кругу потребителей. Самые качественные не представлены никак. Даже интересные и перспективные проекты врода карсгуру вынуждены или идти на поводу автояндекса или пытаться конкурировать с монополией в виде авто.ру.

продолжение следует..