39
Ford Mondeo '98
Фото Ford Mondeo
33
Opel Corsa '98
Фото Opel Corsa
82
Mitsubishi Colt '10
Фото Mitsubishi Colt
94
Toyota Vitz '09
Фото Toyota Vitz
70
Nissan Tiida '05
Фото Nissan Tiida
65
Honda Life '10
Фото Honda Life
97
Toyota Passo '05
Фото Toyota Passo
96
Toyota Vitz '05
Фото Toyota Vitz
61
Honda Mobilio '07
Фото Honda Mobilio
81
Toyota Vitz '08
Фото Toyota Vitz
63
Mazda Verisa '05
Фото Mazda Verisa
93
Toyota Vitz '07
Фото Toyota Vitz
89
Nissan Cube '09
Фото Nissan Cube
79
Honda Stepwgn '05
Фото Honda Stepwgn
86
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
79
Nissan Note '08
Фото Nissan Note
98
Honda Fit '09
Фото Honda Fit
84
Toyota Raum '03
Фото Toyota Raum
84
Toyota Sienta '06
Фото Toyota Sienta
73
Toyota Noah '03
Фото Toyota Noah
Что-то не так? Напишите нам!

Дешевые иномарки

Покупка подержанного автомобиля - это всегда палка о двух концах - с одной стороны цена, с другой - "подержанность". Всем известный факт, что последний показатель очень относителен и сильно зависит от непосредственно бережливости владельца, климатических условий региона, качества непосредственно продукции и множества других факторов. Таким образом это как игра на бирже - в выигрыше тот, кто больше всего знает и умеет. Что же необходимо знать, чтобы быть в выигрыше при покупке подержанного авто? Давайте рассмотрим основные тезисы.

Прежде всего кузов. Это самая дорогая часть автомобиля не сколько по себестоимости, сколько по затратам на ремонт / замену. Кроме того эта часть авто наиболее подвержена внешнему воздействию и берет на себя большую часть нагрузок в период эксплуатации. Кроме того кузов должен соответствовать не только технических характеристикам по тепло, звукопроводимости, запасу прочности по разным векторам воздействия, но и отвечать стандартам внешнего вида. Современный авто должен быть как минимум красивым и опрятным, а в идеале - стильным и ярким. Даже меняя отдельные части кузова (дверь, крыло) вы всегда рискуете полной покраской автомобиля в угоду стандарту красоты.

На втором месте как не странно стоит трансмиссия и в частности коробка передач. Её стоимость с учетом особенностей обслуживания успешно соперничает с двигателем, а по ряду характеристик и значимостей стоит выше него. Особого внимания требуют автоматические коробки в том числе и роботизированные, вариаторы. Современные коробки в угоду высоким требованиям к КПП по экономичности, динамичности и удобству являются самыми сложными узлами в автомобиле. Зачастую все тонкости их работы знает только производитель, а отдельные запчасти очень редки и дороги. Кроме того КПП берет на себя всю нагрузку движения и "неуклюжесть" водителя. Внимательно изучите состояние коробки передач, не поленитесь собрать дополнительную информацию о конкретной модели КПП в выбранном авто, её слабости и особенности при солидном стаже работы.

Ну и, наконец, двигатель. Это, конечно, сердце автомобиля. И не смотря на то, что мы ставим его по значимости на третье место, это очень важный и один из главных органов авто. Однако здесь можно допустить некоторую погрешность. При условии, конечно, что она лежит в известных пределах и доподлинно точно установлены слабые места. Не оставляйте себе сюрпризов типа "что-то там гремит" или "откуда-то течет". Выясните точно, что где и сколько вам в дальнейшем обойдется. Постарайтесь выяснить возможные причины и ошибки в эксплуатации авто повлекшие неисправности двигателя. Не могли ли они способствовать ухудшению других узлов автомобиля?

Подводя итог можно сказать, что выбор дешевого автомобиля должен производится с максимальным вниманием и соответствующим запасом знаний. Возмите с собой специалиста, не поскупитесь на 10 тыс. премии ему и вы, возможно, подберёте действительно стоящее авто и сэкономите на дальнейшей эксплуатации в разы больше. Так же рекомендуем поступить при покупке подержанного автомобиля более дорогого. Порой существенная часть стоимости подобных авто складывается из её молодого возраста, солидного внешнего вида, но может не соответствовать состоянию